Суббота, 18.05.2024, 23:10

Развлекательный портал Всё об играх

Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша статистика
Каталог ИТ
...
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Не скучай
Нашему сайту
Главная » 2010 » Июль » 12 » В провале Кейна виновата ЕА
13:39
В провале Кейна виновата ЕА
Долгожданное завершение стратегической саги о Кейне Command & Conquer 4: Tiberian Twilight не оправдало высоких ожиданий. Вместо эпической концовки эпической истории об эпическом супермене поклонники серии получили бездушную халтуру, вызвавшую одно лишь недоумение, переходящее в возмущение. Бывший сотрудник разрабатывавшей игру Electronic Arts Los Angeles Грег Блэк (Greg Black) раскрыл народу глаза на причину отвратительного качества игры.

По его словам, проблема C&C 4 заключалась в том, что она была… не C&C 4. Проект изначально задумывался как онлайновый эксперимент во вселенной Command & Conquer для азиатских стратегов. Однако руководство ЕА потребовало включить в игру одиночную кампанию, и разработчикам пришлось выполнить приказ, хотя они были категорически против этого. Результат оказался закономерным - сюжет не выдержал никакой критики, а прочие геймплейные элементы оставили желать девелоперам выпить яду, а потом убиться об стену.

Блэк уверен, что такое отношение к создателям Tiberian Twilight несправедливо - они сделали все что могли, чтобы выпустить хорошую игру. И не их вина, что реалии ЕА не позволили им совершить трудовой подвиг. Нам разработчиков тоже жалко, но еще жальче поклонников C&C. Тем не менее, наступим несчастным на больную мозоль и напомним о горе нашей рецензией - профессиональные обязанности, ничего не поделаешь.
Просмотров: 406 | Добавил: stirlitz73ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]