Воскресенье, 19.05.2024, 01:35

Развлекательный портал Всё об играх

Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша статистика
Каталог ИТ
...
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Не скучай
Нашему сайту
Главная » 2010 » Июль » 10 » StarCraft 2: Wings of Liberty
15:58
StarCraft 2: Wings of Liberty

Доступные платформы и даты выхода:

pc          27.07.2010 

Сайт игры: www.starcraft2.com
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7;
Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz или что-то похожее от AMD;
Оперативная память: 1 GB (XP) / 1.5 GB (Vista / Windows 7);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 GT / ATI Radeon 9800 PRO со 128 мегабайтами памяти;
4 гигабайта свободного места на жестком диске;
Хорошее интернет-соединение и монитор, держащий разрешение 1024х768.


Вторая часть легендарной стратегической серии, ставшая практически мифом. Но все оказалось правдой - игра действительно существует, обладает великолепной графической частью, нововведениями в игровой механике, проработанной тактической частью и рядом других крайне приятных вещей. В общем, настоящий праздник для фанатов сериала.
При этом праздник, разделенный на три части, каждая из которых порадует сюжетной кампанией за соответствующую сторону конфликта:
Terrans: Wings of Liberty
Zerg: Heart of the Swarm

Protoss: Legacy of the Void

Всё об теранах :

Тераны - это потомки землян которые отправились покорять космос еще много лет назат.Правительство желало избавится от нежелательного общества с приступниками и решило выслать их в космос в виде экспедиции, избежав шумихи таким образом.Однако миссия потерпела крах,Многие погибли.Оставшиеся в живых организовали 3 колонии - Конфедерации, Кел-морийского синдиката и Юмодженского протектората.Однако через некоторое время правительство Конфедерации было свергнуто террористом-революционером Арктуром Менгском и было основано новое государство Доминион терранов.Конечно же правит им «император Арктур I»

Жестокие условия жизни заколили рассу терранов у них нету сверх способностей и высоких технологий как у других расс зато они превосходят врагов своим количеством и разнообразием.Они научились прекрасно оборонятся,в этом им нет равных.

Описание :

Продолжение легендарной стратегии starcraft.Анонс игры состоялся 19 мая 2007 года, сейчас мы можем насладится бета версией игры.События разворачиваются все по томуже сценарию, 3 рассы воют за господство в космосе - протоссы, терраны и зерги.

В продолжении игры вы сможете насладится как старыми юнитами,страениями с расширенными возможнастями - так и новыми.Все действия происходят в 26 веке на территории млечного пути.

Сюжет компании StarCraft II: Wings of Liberty

Залогом долгой жизни StarCraft стали неповторимый стиль, захватывающий игровой процесс и запоминающиеся персонажи. Слова вроде «зерг» во всех его значениях стали неотъемлемой частью мирового игрового лексикона. Многие игроки хотя бы краем уха слышали о знаменитой Королеве Клинков, если не наблюдали воочию, как она умиротворенно и неторопливо отрывает своим врагам конечности.

В игре StarCraft II: Wings of Liberty игроки вновь окажутся в секторе Копрулу и встретят персонажей, знакомых им по первой части StarCraft и дополнению Brood War. Но в продолжении саги о терранах, зергах и протоссах нас ждет совершенно новый подход к построению сюжета. Беседуя с различными персонажами, игрок сможет получить неожиданные и уникальные дополнительные боевые задачи. Выступая в роли предводителя «Рейдеров Рейнора», он сможет выбирать, в каком порядке его команда будет выполнять задания. Принимаемые им решения будут влиять на сюжет: игра будет развиваться в зависимости от его линии поведения.
Инкубация

Вместо строго линейной последовательности эпизодов в StarCraft II представлен сюжет с разветвленной структурой заданий. Время от времени игроку придется сталкиваться с выбором, который повлияет на судьбы отдельных персонажей или целых миров. А иногда у него будет возможность на время отложить выполнение некоторых заданий, чтобы вернуться к ним позднее.

Иллюстрацией последней особенности может послужить одно из первых заданий в игре. Выполнив несколько стартовых заданий, Джим Рейнор и его команда бунтовщиков грузятся на свой космический корабль и тут же получают сигнал бедствия с маленькой сельскохозяйственной колонии, расположенной на пограничной планете Агрии. Выясняется, что на колонию напали зерги. Рейнор может немедленно отправиться на Агрию, но может и улететь на другую планету в поисках инопланетного артефакта, продав который, он обеспечит свою команду деньгами для продолжения революции. На Агрию можно вернуться позже.

Как правило, в любом повествовании автор сначала знакомит нас с главным персонажем, а затем приступает к развитию сюжета. Тот же принцип действует и в игре: перед тем как отправлять игрока на опасные и сложные задания, нужно познакомить его с основами игрового процесса. «Эвакуация Агрии» - одно из первых заданий, и в нем впервые появляются новые персонажи, между ними завязываются отношения, а игрок оттачивает навыки командира отряда, защищая колонистов от зергов.

В Wings of Liberty игрок поставлен во главу игрового процесса: именно он принимает судьбоносные решения и вписывает собственные строки в эпическую историю игровой вселенной.
Созревание

Уже на ранних стадиях работы над StarCraft II разработчикам стало ясно, что в одном из заданий игрока обязательно нужно забросить в самый центр полномасштабного наступления зергов. Выбор пал на «Эвакуацию Агрии». Вот вам пример того, как в StarCraft II сюжет служит для создания многогранного, динамичного, захватывающего задания в рамках стратегии в реальном времени. Но, подобно всякому уважающему себя зергу, задание претерпело ряд изменений перед тем, как окончательно сформироваться.

Первый шаг в работе над заданием в StarCraft II – это создание прототипа игровой механики. У каждого задания свой сюжетный поворот, и часто одну и ту же идею можно реализовать на карте несколькими способами. В случае Агрии, например, необходимо было реализовать процесс эвакуации мирных жителей с планеты. На стадии создания прототипа разработчики рисуют несколько разных версий карты, в каждой из которых механика работает чуть-чуть иначе, а потом выявляют сильные и слабые стороны каждого варианта.Сохранение атмосферы очень важно, и даже мельчайшие детали могут создать или разрушить ее. Излишняя паника и напряжение на Агрии отвлекли бы игрока от сюжета и развития отношений между персонажами, лишили бы его удовольствия от игры. Во время работы над игрой команда разработчиков постоянно учитывает реакцию пользователей, потому что даже самая тщательная отладка карты пойдет прахом, если у игрока не будет ощущения, что он управляет ситуацией. Эволюция задания на Агрии показывает, как в заданиях StarCraft II слились воедино сюжет, атмосфера и игровой процесс.
Мутация

После (а иногда и во время) создания прототипа начинается стадия последовательного тестирования: сначала небольшой группой разработчиков, затем большей внутренней группой, а затем и все игроки в Blizzard пробуют задания «на зуб». Тестирование позволяет разработчикам получить всесторонние отзывы об игре и яснее увидеть перспективы. Может быть, задание слишком сложно или, наоборот, слишком просто выполнить? Ясно ли игроку с самого начала, что от него требуется? Есть ли на карте объекты, которые не работают так, как задумано, или вообще не работают? Есть ли смысл у этого задания? И, самое важное, получает ли игрок удовольствие от игры?

Поправки в сюжете добавили эпизоду на Агрии интереса. Некоторые изменения были очень простыми: вместо того, чтобы отправлять колонистов в точку эвакуации пешком, их погрузили в грузовики и пустили по четко размеченному маршруту. Возле шоссе появились брошенные солдатами Доминиона бункеры, которые пригодятся игроку, как только опасность покажет из-за угла свою уродливую хитиновую морду. Доктор Ариэль Хэнсон, центральный персонаж сюжетной линии Агрии, указывает на бункеры игроку, тем самым привлекая его внимание к укреплениям и заодно подчеркивая подлость и трусость доминионцев.

Мелкие штрихи вроде этого помогают игроку ясно понять натуру Рейнора, не опускающего оружие даже после всего, что случилось с ним в жизни, и почувствовать сострадание к колонистам, которых бросили на верную смерть. В самый темный час мирные жители Агрии были предоставлены самим себе, и вдруг человек, которого со слов императора Менгска все считали преступником, террористом и союзником инопланетных рас, появляется из ниоткуда и рискует собственной жизнью ради незнакомых ему людей, просто потому, что считает это правильным.

Другие изменения менее заметны. Простое изменение формулировки с «Не дайте X колонистам погибнуть» на «Спасите X колонистов» позволило игроку почувствовать контроль над ситуацией и ответственность, а обеспечение доктора Хэнсон надежным укреплением в стороне от основных маршрутов зергов избавило задание от ненужного напряжения (в первоначальном варианте задание считалось проваленным, даже если игрок спасал всех колонистов до единого, потеряв при этом доктора Хэнсон).

Так в результате многократного тестирования и обсуждения каждой карты разработчики постепенно создали кампанию, которая не только предлагает игроку тактические головоломки в каждом эпизоде, но и рассказывает интересную историю с запоминающимися персонажами, интригующими сюжетными поворотами и сложными ситуациями, требующими продуманного выбора.
Перерождение

В StarCraft II принятие решений не ограничивается выбором задания на экране планет. В «Эвакуации Агрии» предусмотрено несколько путей спасения колонистов: игрок может загрузить войска в брошенные доминионцами бункеры и построить укрепления вдоль дороги, или собрать многочисленный мобильный отряд и сопровождать грузовики с колонистами, или придумать что-нибудь отличное от обоих вариантов.

Какую бы тактику вы ни выбрали, на Агрии вы почувствуете отчаяние и ужас, охвативший пограничные миры Доминиона, увидите своими глазами, как быстро Рой способен захватить целую планету и ощутите ответственность за людей, на судьбы которых влияют ваши решения.

Так же как «Эвакуация Агрии», каждое задание в StarCraft II продемонстрирует игроку уникальную, интересную механику и заставит его поломать голову над тактическими решениями. Объединяет их только одно: спасает ли игрок колонистов, штурмует ли вражеские укрепления или сеет с помощью боевых роботов ужас и разрушение, бродит ли по жутким подземным коридорам или уводит редкие артефакты из-под носа у инопланетян – только он управляет историей и задает направление развития сюжета.





На данный момент известно что StarCraft II: Wings of Liberty не последняя версия продолжения, планируется целая трелогия в нее также войдут Heart of the Swarm и Legacy of the Void.

Узнать подробнее обо всем что случилось в мире starcrafta до того как начать играть вы можете на нашем сайте.Юниты,строение, все рассы вы можете найти в левой колонке сайта.

В заключение можно добавить что смысл игры не изменился, все так же побеждает сильнейши - нужно добывать ресурсы строить защиту и атаковать врага.


Статьи о StarCraft 2: Wings of Liberty

Последние новости по StarCraft 2: Wings of Liberty:


В StarCraft 2 заложена поддержка 3D-изображения

Ведущий продюсер проекта StarCraft 2 Крис Сайгэти (Chris Sigaty) сообщил, что через некоторое время после выхода игры будет выпущен патч, добавляющий поддержку 3D-изображения. Об этом он заявил сегодня во время интервью изданию IGN.

«Мы реализуем поддержку 3D-изображения в ближайшие несколько месяцев после выхода проекта в тех картах Nvidia, которые поддерживают эту технологию», – сообщил Крис Сайгэти журналистам. При этом ведущий продюсер проекта также отметил, что со временем графическое оформление игры будет также меняться посредством патчей.

По его мнению, технологии настолько быстро меняются, что поддержка внешнего вида StarCraft 2 – работа, которую Blizzard будет проделывать на регулярной основе. Ведь все-таки эта не так игра, которую все пройдут и забудут. Армия поклонников вселенной настолько велика, что не радовать их периодически обновлением картинки – себе дороже.

Мировой релиз StarCraft 2 состоится уже 27-го июля.


В Южной Корее появятся самолеты с символикой StarCraft 2

Студия Blizzard продолжает искать оригинальные маркетинговые ходы по продвижению на рынок стратегии StarCraft 2. На этот раз менеджерам компании удалось договориться с представителями авиакомпании Korean Air на брендирование двух ее самолетов символикой из вселенной игры.

Как заявили представители авиакомпании, оба самолета будут совершать международные рейсы в Европу и США. Так что, вполне возможно, что скоро мы их увидим в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.


Окончательно: StarCraft 2 обойдется без LAN

Доказано – онлайновые петиции не работают. Blizzard Entertainment поставила жирную точку в LAN-вопросе. Не будет ваших любимых локальных поединков, не будет. Даже намека или какой-нибудь альтернативы для LAN. Все, что вам необходимо, по мнению разработчиков, уже есть на сервисе Battle.net.

«Оффлайновый режим предусмотрен только для одиночной кампании StarCraft 2. Возможности игры посредством LAN не будет», - коротко и ясно сообщил Фрэнк Пирс, один из видных деятелей Blizzard Entertainment.

Девелоперы отказались от LAN не столько во имя «борьбы с пиратством», сколько во имя сервиса Battle.net, укрепления игрового сообщества и сплочения стратегов под флагом StarCraft 2. Дескать, народ не должен плакать из-за отсутствия LAN – ведь его заменит всесильный Battle.net. Просто теперь не судьба будет устроить локальные схватки. Только и всего.

Южная Корея боится крови в StarCraft 2

Никто не удивляется, когда цензура беспощадно режет ножницами какой-нибудь Manhunt и просит разработчиков сбавить обороты, исправив сцену с молотком и проломанным черепом. Но вот когда подобные претензии выдвигаются в адрес StarCraft 2 – это звучит как минимум странно.

Рейтинговая организация Южной Кореи, награждающая возрастными бирочками все игры, совершенно неожиданно для Blizzard взяла да выжгла на ляжке StarCraft 2 клеймо «Только для взрослых». Корейцы очень легко оправдывают такой высокий рейтинг, говоря о том, что в игре слишком много крови, а некоторые главные герои курят и сквернословят, чем подают плохой пример корейской молодежи.

Blizzard попала в безвыходную ситуацию – против цензоров не попрешь и в суде им ничего не докажешь. А посему девелоперы смирились с таким положением вещей и приняли условия обиженной стороны. Корейские игроки получат «отредактированную» версию StarCraft 2, в которой красная кровь будет заменена на черную, а все намеки на курение и непристойную речь покинут на веки вечные обитель игры. Без всего этого аморального запаса художеств игра получила вполне презентабельный рейтинг «от 12 лет и старше». Соболезнуем корейским игрокам.

Впрочем, мы живем не в Корее, а в России, где игра будет издана со всеми «непотребствами». StarCraft 2: Wings of Liberty (PC) увидит свет 27-го июля.



Просмотров: 592 | Добавил: stirlitz73ru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]